Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное

дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад

комбинированного вида №13»

Алексеевского

городского округа

309850,

Белгородская область,

г. Алексеевка,

ул. Ватутина 7а

216 copy
main head mob

Наша фотогалерея

Педагогическая лаборатория

kartinka1Познавательное развитие обеспечивает полноценную жизнь ребенка в окружающем мире (природа, социум). Формирование представления, их упорядочивание, осмысление существующих закономерностей, связей и зависимостей способствует дальнейшему интеллектуальному и личностному развитию.

Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок раннего возраста – настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними, соединять и разъединять, конструировать, экспериментировать.

Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы. Наиболее интенсивно развивается восприятие. Путем проб и ошибок ребенок может собрать пирамидку, вложить предмет в отверстие соответствующей формы и размера. Практический результат он получает в процессе многократных сравнений величины, формы, цвета, подбора одинаковых или подходящих предметов или их частей.

Первоначальное сравнение приблизительное, достаточно грубое. Ребенок примеривает, пробует и через ошибки, их исправление, достигает результат.

В практической деятельности у ребенка развивается не только восприятие, но и мышление, имеющее в этот период наглядно – действенный характер. Путем практического экспериментирования ребенок открывает новые средства для достижения целей. Изобретая новые средства, ребенок открывает новые свойства вещей. Постепенно к концу третьего года жизни ребенок начинает обходиться без внешних проб, экспериментируя в уме. Познавательная деятельность ребенка расширяется, его опыт обогащается, проявляется в детских вопросах («Это птица?», «Это грузовик?», «А зачем?», «Кто это?», «Что это?»). К концу третьего года ознакомление с окружающим приобретает ярко выраженный познавательный характер. Дети активно стремятся получить информацию об окружающем мире, задавая взрослым множество вопросов.

Педагогическая лаборатория «Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий» окажет помощь в подборе игровых пособий для детей раннего возраста и ориентирована на родителей, педагогов, которые заинтересованы в полноценном развитии детей.

Тематические разделы педагогической лаборатории
«Познавательное развитие детей раннего возраста
посредством различных сенсорных пособий»

Теоретический аспект проблемы познавательного развития детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий Сенсорные пособия:
игровые пособия Ф.Фребеля 
Сенсорные пособия: бизиборд Сенсорные пособия: тактильные панели
Сенсорные пособия: игры – шнуровки и игры – липучки Сенсорные пособия:
игровые пособия В.Воскобовича
Особенности организации игровой деятельности с сенсорными пособиями с детьми ОВЗ Сенсорные пособия:
игры своими руками

 

pdfМетодические рекомендации по работе с педагогической лабораторией
pdfКонцепция педагогической лаборатории по раннему развитию детей по теме Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
pdfПлан работы лидерской команды РП по созданию и оформлению педагогической лаборатории по раннему развитию детей
pdfПриказ об утверждении концепции и плана работы педагогической лаборатории по раннему развитию детей


Фотогалерея


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".



14918221С результатами участия муниципального  дошкольного  образовательного  учреждения детского  сада комбинированного  вида №13 г.Алексеевки Белгородской области во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами  вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru по ссылке http://bus.gov.ru/pub/info-card/207298?activeTab=3

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosvsopendepobrgosadmnarodexpert1bavbmh copybavbmh2