Лаборатория детской игры

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Дошкольный период самый важный в жизни ребенка. Игра – является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста и занимает центральное место в жизни дошкольника. Игра — универсальный способ жизнедеятельности ребенка, его жизненная потребность и является главным средством воспитания. Отсюда и должна определяться стратегия игрового взаимодействия родителей с ребенком.
В процессе использования различных интерактивных условий взаимодействия, родители оценивают варианты использования собственного опыта в общении с ребёнком и развивают навыки конструктивного игрового общения. Совместная игра дошкольников со взрослыми – это не только основное средство развития ребёнка, но и инструмент, способствующий взаимопониманию разных поколений.
Существуют разные виды игр, характерных для детского возраста.
Это подвижные игры (игры с правилами), дидактические, игры – драматизации, конструктивные игры.
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".С результатами участия муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №13 г.Алексеевки Белгородской области во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru по ссылке http://bus.gov.ru/pub/info-card/207298?activeTab=3